Система автоматической пожарной сигнализации на тепловозах работает следующим образом: locotruck.ru
- Блок контроля и управления (БКИУ) каждой секции по линии связи устанавливает связь с БКИУ других секций, получает от них информацию о неисправностях и сработавших пожарных извещателях и отображает на своём дисплее состояние всех секций с указанием номера секции и зоны. locotruck.ru
- БКИУ каждой секции с интервалом менее 1 секунды опрашивает пожарные шлейфы, размещенные в кабине машиниста и кузове секции, и определяет наличие или отсутствие сработавших извещателей, исправность пожарных шлейфов, исправность цепей запуска генераторов огнетушащего аэрозоля, наличие открытых дверей. locotruck.ru
- Система может функционировать в трёх режимах запуска генераторов огнетушащего аэрозоля: locotruck.ru
- Режим «Автоматический» применяется при отсутствии локомотивной бригады в тепловозе (в отстое). locotruck.ru
- Режим «Ручной с задержкой» применяется при нахождении локомотивной бригады в тепловозе и является основным режимом работы системы. scbist.com
- Режим «Ручной» используется при экстренном тушении пожара в секции в случае, когда на тепловозе отсутствуют члены локомотивной бригады. scbist.com
При срабатывании пожарных извещателей световые и звуковые оповещатели включаются во всех секциях. locotruck.ru