Система автоматической остановки эскалаторов в метро работает с помощью плавного электрического торможения электродвигателя главного привода. vk.com
Некоторые ситуации, при которых происходит автоматическая остановка:
- обрыв или вытяжка тяговых цепей или резиновых поручней; granat.wiki
- увеличение скорости ходового полотна более чем на 30%; granat.wiki
- подъём ступени перед гребёнкой выше нормального уровня; granat.wiki
- перегрузка электромоторов; granat.wiki
- перегорание одного из предохранителей; granat.wiki
- чрезмерное понижение напряжения и другие. granat.wiki
Режим работы тормозов: granat.wiki
- при запуске оба тормоза поднимаются одновременно; granat.wiki
- при нормальной остановке эскалатора, а также при аварийной остановке после работы вверх рабочий тормоз выпадает мгновенно, а предохранительный — с выдержкой времени около 3 секунд; granat.wiki
- аварийная остановка эскалатора после работы вниз производится под воздействием обоих тормозов, выпадающих одновременно. granat.wiki
Кроме того, предусмотрена возможность остановки непосредственно пассажирами — с помощью расположенных на балюстраде ручек «стоп» или обслуживающим персоналом — из любой точки наклонного хода. granat.wiki