Системы автоматического снижения цены на торговых площадках работают на основе анализа данных о рынке и корректировки цен на товары в соответствии с изменениями рыночных условий. 1
Некоторые принципы работы таких систем:
Примеры торговых площадок, где есть инструменты для автоматического снижения цен, — Яндекс Маркет и Ozon. 45
На Яндекс Маркете есть инструменты, которые помогают мониторить упущенные продажи, предложения конкурентов, автоматически снижать цены до конкурентных в указанных пределах. 4 Функция работает и для всего ассортимента, и для отдельных позиций. 4
На Ozon алгоритмы площадки постоянно мониторят ценовую динамику по каждой позиции. 5 Если стоимость резко возросла или снизилась, маркетплейс может посчитать это ошибкой или намеренным обманом. 5 В таком случае товар исключат из продажи и отправят в карантин. 5