Система автоматической переадресации экстренных вызовов по номеру 112 работает следующим образом: sudact.ru base.garant.ru
Вызов поступает оператору системы-112 в центр обработки вызовов (ЦОВ) или ЕДДС в зависимости от территориального расположения абонента. sudact.ru При этом ведётся автоматическая запись разговора оператора с абонентом. sudact.ru
Если в момент поступления вызова в ЕДДС нет свободного оператора, вызов переводится на оператора ЦОВ (резервного ЦОВ). sudact.ru При этом происходит определение номера телефона абонента и сопоставление его с имеющимися в системе списками. sudact.ru По результатам сопоставления вызову присваивается соответствующий приоритет. sudact.ru
Оператор системы-112 при приёме вызова заполняет общую и, при необходимости, специфическую часть унифицированной карточки информационного обмена. sudact.ru Это документ единой базы данных системы-112, доступ к которому имеют все ДДС, привлекаемые к реагированию. sudact.ru
При необходимости экстренного реагирования оператор системы-112 в ходе первичного заполнения унифицированной карточки информационного обмена принимает решение о привлекаемых для реагирования ДДС и завершает вызов или перенаправляет вызов в соответствующую ДДС. sudact.ru
При перенаправлении вызова в ДДС оператор системы-112 одновременно в автоматизированном режиме передаёт диспетчеру ДДС унифицированную карточку информационного обмена, заполненную в электронном виде в ходе первичного опроса. sudact.ru
Оператор системы-112 дожидается ответа диспетчера ДДС, подтверждения получения заполненной информационной карточки и подтверждения о соответствии поступившего вызова зоне ответственности данной ДДС. sudact.ru
После получения подтверждений оператор системы-112 извещает заявителя о начале реагирования и завершает приём вызова экстренных оперативных служб. base.garant.ru
Диспетчер диспетчерской службы после получения карточки вносит в неё отметку о получении вызова и организует реагирование на вызов. base.garant.ru
При необходимости диспетчер уточняет информацию по номеру телефона заявителя, внесённого в карточку. base.garant.ru Сведения о действиях по реагированию также вносятся в карточку. base.garant.ru
После завершения реагирования диспетчер ставит в карточке отметку для снятия вызова экстренных оперативных служб с контроля. base.garant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.