Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система автоматического переадресации экстренных вызовов 112?
Вопрос для Нейро
7 мая
Как работает система автоматического переадресации экстренных вызовов 112?
Нейро
На основе 5 источников

Система автоматической переадресации экстренных вызовов по номеру 112 работает следующим образом: 12

  1. Вызов поступает оператору системы-112 в центр обработки вызовов (ЦОВ) или ЕДДС в зависимости от территориального расположения абонента. 1 При этом ведётся автоматическая запись разговора оператора с абонентом. 1
  2. Если в момент поступления вызова в ЕДДС нет свободного оператора, вызов переводится на оператора ЦОВ (резервного ЦОВ). 1 При этом происходит определение номера телефона абонента и сопоставление его с имеющимися в системе списками. 1 По результатам сопоставления вызову присваивается соответствующий приоритет. 1
  3. Оператор системы-112 при приёме вызова заполняет общую и, при необходимости, специфическую часть унифицированной карточки информационного обмена. 1 Это документ единой базы данных системы-112, доступ к которому имеют все ДДС, привлекаемые к реагированию. 1
  4. При необходимости экстренного реагирования оператор системы-112 в ходе первичного заполнения унифицированной карточки информационного обмена принимает решение о привлекаемых для реагирования ДДС и завершает вызов или перенаправляет вызов в соответствующую ДДС. 1
  5. При перенаправлении вызова в ДДС оператор системы-112 одновременно в автоматизированном режиме передаёт диспетчеру ДДС унифицированную карточку информационного обмена, заполненную в электронном виде в ходе первичного опроса. 1
  6. Оператор системы-112 дожидается ответа диспетчера ДДС, подтверждения получения заполненной информационной карточки и подтверждения о соответствии поступившего вызова зоне ответственности данной ДДС. 1
  7. После получения подтверждений оператор системы-112 извещает заявителя о начале реагирования и завершает приём вызова экстренных оперативных служб. 2
  8. Диспетчер диспетчерской службы после получения карточки вносит в неё отметку о получении вызова и организует реагирование на вызов. 2
  9. При необходимости диспетчер уточняет информацию по номеру телефона заявителя, внесённого в карточку. 2 Сведения о действиях по реагированию также вносятся в карточку. 2
  10. После завершения реагирования диспетчер ставит в карточке отметку для снятия вызова экстренных оперативных служб с контроля. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)