Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система автоблокировки на железнодорожных путях?
Вопрос для Нейро
13 декабря
Как работает система автоблокировки на железнодорожных путях?
Нейро
На основе 5 источников

Система автоблокировки на железнодорожных путях работает следующим образом: 2

  1. Перегон делится на несколько блок-участков, на каждом из которых может находиться не более одного поезда. 2 На границах таких участков находятся путевые автоматически действующие светофоры. 2
  2. Для осуществления автоматического воздействия поезда на показания светофоров в пределах блок-участка устраиваются электрические рельсовые цепи. 2 Они контролируют свободность и занятость блок-участка, а также целостность рельсовых нитей в его пределах. 2
  3. При вступлении поезда на блок-участок колёсными парами замыкается электрическая цепь, что приводит к включению на проходном светофоре красного огня. 1
  4. Также на проходном светофоре красный огонь может включаться при неисправности самой автоблокировки и при разрыве рельсовой колеи (например, излом рельса). 1

Сигнальные показания указывают машинисту координаты впереди идущего поезда: 2

  • Красный — блок-участок занят, за светофором необходимо остановиться. 2
  • Жёлтый — первый блок-участок свободен, следующий занят; после светофора необходимо снизить скорость, чтобы остановиться у следующего. 2
  • Зелёный огонь — впереди свободны минимум два блок-участка, разрешено движение с установленной скоростью. 2

Таким образом система обеспечивает безопасность движения. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)