Система аварийного выхода в железнодорожных вагонах работает через оконный проём. yandex.ru patenton.ru
Некоторые элементы системы:
Как работает система: yandex.ru
- При возникновении в вагоне аварийной ситуации, требующей эвакуации пассажиров, нужно повернуть ручку крана экстренного торможения. yandex.ru patenton.ru
- Одновременно происходит экстренное торможение поезда и опускание пакета. yandex.ru patenton.ru
- Вместе с пакетом вниз опускается и крючок-толкатель. yandex.ru
- Он своей скошенной наружной частью вступает во взаимодействие со средней перекладиной. yandex.ru
- Стремянка, получив толчок в сторону, поворачивается относительно нижних шарниров и упирается на упоры, принимая рабочее откинутое положение. yandex.ru
- Одновременно под действием упругого элемента происходит выталкивание нижней части стремянки, перемещающейся в вертикальных трубчатых стойках, до упора. yandex.ru
- В результате создаётся удобный и безопасный аварийный выход в виде лестницы с тремя перекладинами-ступенями. yandex.ru
После восстановления нормальной обстановки в вагоне оконный пакет поднимается вверх, а стремянка под действием пружин возвращается в первоначальное положение. patenton.ru