Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система аварийного управления стрелками на железной дороге?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта

Как работает система аварийного управления стрелками на железной дороге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду система, которая позволяет переводить стрелки при невозможности сделать это с центрального пульта диспетчерской централизации или аппарата телеуправления. sudact.ru

Процесс происходит так: sudact.ru

  1. Если перевести стрелку невозможно, диспетчер поездной (дежурный по железнодорожной станции телеуправления) прекращает пропуск поездов по маршрутам, для которых требуется перевод данной стрелки. sudact.ru
  2. Работник, который осуществляет управление стрелками и светофорами, направляет специалиста для осмотра и устранения причины нарушения управления. sudact.ru
  3. Если причина не обнаружена или не устранена, то стрелка передаётся на аварийное управление (курбелем). sudact.ru

При невозможности перевода стрелки из-за неисправности изоляции стрелочного участка, используется вспомогательная аварийная стрелочная кнопка. scbist.com

Более подробную информацию о работе системы аварийного управления стрелками на железной дороге можно найти в специализированных научных работах и правилах технической эксплуатации железных дорог, например в приказе Минтранса России от 23.06.2022 №250. dialog-trans.ru sudact.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)