Сглаживание углов в профессиональных графических редакторах работает по-разному в зависимости от программы.
В Inkscape для скругления углов нужно найти специальный кружок в правом верхнем углу панели управления формой. 4 Если потянуть мышью этот кружок в направлении центра фигуры, то все углы начнут плавно скругляться. 4 Чем больше тянуть кружок к центру, тем больше радиус скругления и тем мягче становятся углы. 4
В Blender для сглаживания углов нужно выбрать нужный объект в 3D-пространстве, открыть контекстное меню (обычно правая кнопка мыши) и найти пункт «Shade Smooth» (Гладкое затенение). 4 После применения этого параметра углы объекта станут плавными. 4
В Adobe Illustrator для сглаживания углов нужно выбрать контур с помощью инструмента «Выделение», перейти к инструменту «Сглаживание» и перетащить курсор над контуром несколько раз. 24 Чем больше раз перетащить курсор, тем более сглаженными станут края и кривые. 4 Силу сглаживания можно регулировать, изменяя скорость и направление движения курсора. 4