Агрегаторы каршеринга и такси в России выполняют функцию информационного посредника между заказчиком и поставщиком услуги. 3
Агрегаторы каршеринга развивают собственный парк автомобилей и работают на базе модели свободной парковки, получая скидки и льготы от регулятора. 1 Растущий уровень урбанизации в России повышает спрос на каршеринговые услуги, что даёт толчок для расширения автопарка и географии присутствия сервисов. 1
Агрегаторы такси изменяют традиционные методы вызова такси, предлагая новые возможности для пассажиров и водителей. 3 Они стимулируют конкуренцию на рынке, что может привести к повышению качества услуг и снижению стоимости для пассажиров. 3
Некоторые агрегаторы разрабатывают персональные наборы услуг и условий. 3 Среди других методов — оптимизация маршрутов, райдшеринг, позволяющий развести нескольких сотрудников по разным адресам, и другие. 3
В России онлайн-агрегаторы представлены сервисами «Яндекс Такси», «Ситимобил», Uber, Bibi и другими игроками. 3