Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает ROPO-аналитика в ритейле
Вопрос для Поиска с Алисой
20 октября

Как работает ROPO-аналитика в ритейле

Алиса
На основе источников, возможны неточности

ROPO-аналитика (Research Online, Purchase Offline) помогает компаниям понять поведение потребителей, которые сначала исследуют товары или услуги в интернете, а затем совершают покупку в физическом магазине. marketing.hse.ru

Процесс ROPO-эффекта можно описать так: www.unisender.com

  1. Изучение товара в интернете. www.unisender.com Покупатель читает описания, смотрит обзоры, сравнивает цены и характеристики, думает, как будет использовать товар. www.unisender.com Например, выбирая новый смартфон, может потратить несколько дней на изучение моделей в интернете, прежде чем принять решение. www.unisender.com
  2. Определение, где покупать. www.unisender.com На этот шаг могут повлиять разные факторы: выгодная цена в конкретном магазине, наличие товара рядом с домом или дополнительные услуги, например, бесплатная доставка или установка. www.unisender.com
  3. Покупка в офлайн-магазине. www.unisender.com Причины перехода в офлайн могут быть разными — например, желание лично оценить товар, проблемы с сайтом или особые условия, доступные только в магазинах. www.unisender.com

ROPO-аналитика позволяет:

  • Измерять эффективность каналов. marketing.hse.ru ROPO-анализ помогает понять, какие каналы привлекают больше всего клиентов, которые затем совершают покупки в магазинах. marketing.hse.ru
  • Оптимизировать ассортимент. marketing.hse.ru Сравнивая данные о том, какие продукты вызывают наибольший интерес в интернете и какие из них приобретаются в магазинах, компании могут настраивать свой ассортимент и предлагать популярные товары или делать привлекательные акционные предложения. marketing.hse.ru
  • Интегрировать онлайн и офлайн. marketing.hse.ru ROPO-анализ способствует созданию бесшовного опыта для клиентов, состыковывая онлайн-поиск с офлайн-покупками. marketing.hse.ru
  • Определять важные точки контакта. marketing.hse.ru Компании могут выявить решающие коммуникации, под воздействием которых клиенты готовы переместиться из онлайн-поиска и исследования в физическое пространство — магазины. marketing.hse.ru
  • Детальнее сегментировать аудиторию. marketing.hse.ru ROPO-анализ позволяет лучше разделять покупателей на основе их поведения, что даёт возможность создавать более точные маркетинговые предложения для различных групп клиентов. marketing.hse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)