Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает режим АЛСН в железнодорожной системе сигнализации?
Вопрос для Нейро
22 мая

Как работает режим АЛСН в железнодорожной системе сигнализации?

Нейро
На основе 5 источников

АЛСН (автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия) предназначена для повышения безопасности движения поездов и увеличения пропускной способности перегона. 1

Работа системы происходит следующим образом: 1

  1. Путевые устройства (передающие) посылают кодовый ток по одной из рельсовых нитей навстречу локомотиву, замыкают его через первую колёсную пару и по второй рельсовой нити возвращают к источнику питания. 1
  2. Импульсы переменного тока образуют вокруг рельсов переменное магнитное поле, в котором перемещаются приёмные катушки локомотива, подвешенные перед первой колёсной парой с каждой стороны по две. 1
  3. Наведённая в приёмных катушках э. д. с. через фильтр поступает в локомотивный усилитель. 1 В нём происходит преобразование кодовых импульсов переменного тока в импульсы постоянного тока. 1
  4. Включённое на выходе усилителя импульсное реле является повторителем кода, посылая его в дешифратор как зашифрованное показание сигнала. 1
  5. Дешифратор содержит ряд реле, которые объединены в несколько блоков: 1
  • Блок счёта включает в себя реле-счётчики, которые обеспечивают счёт числа импульсов и интервалов между ними, поступающего с пути кода. 1
  • Блок фиксации кода включает в себя сигнальные реле, которые создают соответствующие цепи питания сигнальных ламп локомотивного светофора. 1
  • Блок соответствия обеспечивает контроль принимаемого с пути кода и состояние сигнальных реле блока фиксации кода. 1
  • Блок контроля скорости содержит реле контроля скорости, взаимодействующее с локомотивным скоростемером. 1
  • Блок бдительности осуществляет контроль бдительности машиниста. 1

После расшифровки сигнал передаётся на локомотивный светофор, и локомотивная бригада видит показание путевого светофора, к которому приближается. 3

Импульсы в рельсовую линию передаются разными частотами, которые зависят от типа тяги на участке. 3 Если это автономная (паровозная, тепловозная и т. д.) и электротяга постоянного тока, то используется частота 50 Гц. 3 Если электротяга переменного тока, то используются частоты 25 и 75 Гц. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)