Вопросы к Поиску с Алисой
Рельсовая цепь в системе железнодорожной автоблокировки работает в трёх режимах: scienceforum.ru
Принцип работы: кодовый сигнал, соответствующий показанию напольного светофора, формируется кодовым путевым трансмиттером, находящимся в конце блок-участка, и через дроссель-трансформатор передаётся в рельсовую цепь. ru.wikipedia.org При свободности блок-участка сигнал дойдёт до его начала, будет принят и расшифрован напольной аппаратурой. ru.wikipedia.org
При нахождении на блок-участке поезда ток будет протекать между рельсами по колёсным парам локомотива (вагонов), не доходя до приёмника. ru.wikipedia.org Дешифратор по отсутствию кодовых импульсов определит занятость блок-участка, выдаст красный сигнал на напольный светофор и кодовым путевым трансмиттером на предыдущий блок-участок будет передаваться сигнал, соответствующий показанию локомотивного светофора. ru.wikipedia.org
После освобождения блок-участка во время паузы между импульсами АЛСН импульсное реле получает импульс от маятникового трансмиттера, путевое реле притягивает якорь и отключает кодовый путевой трансмиттер. scienceforum.ru ru.wikipedia.org