Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает рельсовая цепь в системе железнодорожной автоблокировки?
Вопрос для Нейро
22 декабря
Как работает рельсовая цепь в системе железнодорожной автоблокировки?
Нейро
На основе 5 источников

Рельсовая цепь в системе железнодорожной автоблокировки работает в трёх режимах: 1

  1. Нормальный, когда в секции блока нет поезда. 1
  2. Шунтовый, когда на участке блока есть поезд (цепь сзади шунтируется парами колёс). 1
  3. Контрольный, когда на блок-участке имеется повреждённый рельс. 1

Принцип работы: кодовый сигнал, соответствующий показанию напольного светофора, формируется кодовым путевым трансмиттером, находящимся в конце блок-участка, и через дроссель-трансформатор передаётся в рельсовую цепь. 2 При свободности блок-участка сигнал дойдёт до его начала, будет принят и расшифрован напольной аппаратурой. 2

При нахождении на блок-участке поезда ток будет протекать между рельсами по колёсным парам локомотива (вагонов), не доходя до приёмника. 2 Дешифратор по отсутствию кодовых импульсов определит занятость блок-участка, выдаст красный сигнал на напольный светофор и кодовым путевым трансмиттером на предыдущий блок-участок будет передаваться сигнал, соответствующий показанию локомотивного светофора. 2

После освобождения блок-участка во время паузы между импульсами АЛСН импульсное реле получает импульс от маятникового трансмиттера, путевое реле притягивает якорь и отключает кодовый путевой трансмиттер. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)