Реферальный маркетинг в электронной коммерции работает следующим образом: 2
- Клиенты регистрируются в реферальной программе и получают индивидуальную ссылку (QR-код или промокод) на магазин или конкретные товары. 2
- Они распространяют эту ссылку любым удобным им способом — через социальные сети, на своих блогах или просто отправляя её друзьям. 2
- Когда кто-то переходит по этой ссылке, реферальная система фиксирует это и запоминает, что данный человек является рефералом, предоставляя ему уникальное вознаграждение, которое может побудить его к покупке. 2
- После того как реферал совершает покупку, клиент получает уведомление в своём личном кабинете и получает своё вознаграждение. 2
В качестве вознаграждения рефери получает скидки, бонусы или баллы, которые можно потратить на продукты компании. 5