Реечный скатоподъёмник предназначен для замены колёсных пар и колёсно-моторного блока локомотива (КМБ) при ремонте в деповских условиях. www.enerprom-spb.com 70mpa.com
Принцип работы скатоподъёмника, например модели ЭСПЛ-70, следующий: lenmash.com
- Скатоподъёмник устанавливается на рельсы, расположенные на дне смотровой ямы, на которую заезжает локомотив. lenmash.com Эти рельсы расположены перпендикулярно рельсам локомотива. lenmash.com
- После того как локомотив заехал на смотровую яму, обслуживаемый КМБ позиционируется на верхнюю тележку подъёмника. lenmash.com
- После демонтажа КМБ и фиксации его верхняя рама опускается. lenmash.com
- Далее скатоподъёмник по нижним рельсам перемещается в сторону от локомотива, и верхняя рама поднимается из ямы. lenmash.com
Управление скатоподъёмником может осуществляться как со стационарного пульта, установленного на верхней раме, так и с переносного пульта. patents.google.com