Программа лояльности в современных аптеках работает следующим образом: rarus.ru
- Сбор информации о клиентах. manzanagroup.ru Данные о посетителях можно получать путём анкетирования, регистрации на сайте или в мобильном приложении, анализа подписчиков компании в социальных сетях, проведения маркетинговых исследований рынка. manzanagroup.ru
- Сегментация клиентской базы. manzanagroup.ru Информацию о клиентах разделяют на отдельные группы по различным критериям, например состоянию здоровья. manzanagroup.ru Это позволяет персонализировать подход к каждому посетителю аптеки и делать прямые целевые предложения. manzanagroup.ru
- Разработка системы поощрений. manzanagroup.ru Чаще всего программы лояльности аптек строятся на системе начисления бонусных баллов. manzanagroup.ru Количество баллов может зависеть как от суммы чека, так и от групп товаров, которые были приобретены. manzanagroup.ru
- Запуск мобильного приложения. manzanagroup.ru Это облегчает реализацию программы лояльности, автоматизирует начисление баллов и бонусов, даёт точную статистику. manzanagroup.ru
- Подтверждение эффективности программы. manzanagroup.ru На протяжении всего срока работы программы необходимо отслеживать её стоимость в отношении к прибыли компании, чтобы правильно оценить рентабельность инвестиций и пересмотреть программу, если это необходимо. manzanagroup.ru
Некоторые разновидности программ лояльности в аптеках:
- Дисконтные карты. iq-provision.ru При первой покупке клиент аптеки может оформить дисконтную карту, которая даёт скидки на последующие покупки. iq-provision.ru
- Бонусная программа. iq-provision.ru При покупке клиенты могут получить бонусную карту аптеки. iq-provision.ru После каждой покупки владелец карты получает бонусы, которые может копить, а затем потратить на частичную или полную оплату покупок, в зависимости от условий бонусной программы. iq-provision.ru
- Индивидуальные предложения для участников программы. iq-provision.ru Участники программы лояльности получают индивидуальные скидки, в зависимости от принадлежности к определённой целевой группе. iq-provision.ru
Также в рамках программы лояльности могут проводиться образовательные мероприятия, полезные сервисы, например, заказ лекарств дистанционно с возможностью получения в ближайшей аптеке, или промо-кампании, построенные на эмоциональном вовлечении покупателей. ngmsys.com