Программа лояльности в сетевых магазинах косметики может работать по накопительному принципу. 1 За покупки клиенты получают определённое количество баллов, которые они могут потратить в будущем. 1 Например, оплатить баллами до 100% стоимости продукта или услуги. 1
Некоторые особенности работы программы лояльности в сетевых магазинах косметики:
- Проведение мастер-классов, семинаров, лекций. 2 Обучающие мероприятия помогают заслужить лояльность потребителя, ознакомив его с особенностями состава и эффективностью косметических средств. 2
- Подарочные сертификаты. 2 Участники программы лояльности могут получить подарочные сертификаты на продукцию магазина, которые смогут подарить своим близким. 2
- Приглашённые звёзды. 2 Задействуя в маркетинговой кампании программы лояльности популярных артистов, можно привлечь большую дополнительную аудиторию. 2
- Единение клиентов. 2 Нужно поощрять покупателей взаимодействовать друг с другом, например, вознаграждать их за привлечение новых участников и за то, что они поделились своим впечатлением о продукции через каналы социальных сетей. 2
Условия программы лояльности могут отличаться в разных сетевых магазинах косметики, поэтому стоит уточнить актуальную информацию в конкретном случае.