Программа лояльности в кофейнях работает, предлагая посетителям нечто большее, чем просто чашку кофе. www.chitalnya.ru Гость регистрируется в программе, а система автоматически учитывает каждую покупку. www.chitalnya.ru
Некоторые варианты работы программ лояльности:
- Бонусная система. poetti.ru На бонусном счёте клиента копятся баллы, обычно в виде определённого процента от суммы чека. poetti.ru Бонусы можно обменять на скидку при следующих заказах. poetti.ru Количество баллов, которые получает гость, растёт и привязано к общему числу заказов и/или сумме расходов. poetti.ru
- Скидки. poetti.ru Скидочная программа может быть фиксированной (минус 5% со второго заказа всем гостям) и накопительной (чем больше и чаще покупаешь, тем выше размер скидки). poetti.ru
- Подписка на кофе. poetti.ru Гость получает спеццену за покупку напитков «оптом». poetti.ru Например, подписка на 30 чашек в течение 30 дней может стоить 4 000 рублей вместо стандартных 6 000. poetti.ru
- Эксклюзивные мероприятия и предложения. cardnonstop.com Это могут быть дегустации новых видов кофе, мастер-классы по приготовлению напитков или специальные акции только для участников программы лояльности. cardnonstop.com
- Бонусы за рекомендации и приглашения друзей. cardnonstop.com Клиентам предлагают бонусы или скидки за приглашение новых участников в программу лояльности. cardnonstop.com
Программа лояльности не только вознаграждает гостей, но и собирает данные. www.chitalnya.ru Кофейня получает информацию о том, какие напитки человек любит, как часто приходит, готов ли попробовать что-то новое. www.chitalnya.ru На основе этой статистики легко формировать акции и радовать гостей «точечными» предложениями. www.chitalnya.ru