Программы лояльности в агрегаторах такси могут работать по разным схемам, например:
- Скидочная система. 2 Клиенты получают скидки на стоимость уже совершённой поездки. 2 Скидки могут быть фиксированными или предоставляться по накопительной системе. 2
- Бонусная система. 24 На бонусном счёте накапливаются баллы, которые клиент получает за заказы. 2 При накоплении установленного количества баллов клиент оплачивает ими последующие поездки. 2
- Реферальная система. 2 За поездку клиент получает реферальный код, который передаёт друзьям и знакомым. 2 Они по коду получают баллы за первую поездку и регистрацию в приложении, а клиент получает баллы за привлечение каждого друга. 2
В некоторых агрегаторах такси, например «Яндекс Про», есть программа привилегий, в которой водители накапливают баллы за выполненные заказы. 5 Баллы копятся весь месяц, а первого числа следующего месяца водителю присваивается уровень. 5 Каждый уровень открывает доступ к комплекту наград и преимуществ. 5
Программы лояльности помогают привлечь новых клиентов и стимулировать постоянных клиентов на новые заказы. 2