В сервисе «Яндекс Еда» действует программа лояльности «Прогресс», по которой чем больше доставок выполняет курьер, тем больше бонусов он получает. y-eda-rabota.com eda.17com.ru
На уровень приоритета, который влияет на количество бонусов, влияют несколько параметров: dzen.ru
- Рейтинг (до 5 баллов). dzen.ru Основан на оценках пользователей и клиентов. dzen.ru Хорошие оценки (4–5 звёзд) повышают рейтинг. dzen.ru
- Время на линии (до 3 баллов). dzen.ru Чем дольше курьер работает на линии в течение недели (обычно с понедельника по воскресенье), тем выше балл. dzen.ru
- Количество выполненных заказов (до 3 баллов). dzen.ru Больше заказов — больше баллов. dzen.ru Если курьер выполняет 50 и более заказов в неделю, он получает максимальные баллы по этому пункту. dzen.ru
- Выполнение заданий и миссий (до 3 баллов). dzen.ru Сервис регулярно предлагает задания: например, выполнить определённое количество заказов в часы пик, в конкретной зоне или за определённый промежуток времени. dzen.ru
- Активность и соблюдение графика (до 2 баллов). dzen.ru Если курьер часто выходит в те часы, на которые записался, не отменяет смены, не игнорирует заказы, ему начисляется балл за пунктуальность и активность. dzen.ru
Узнать текущее значение приоритета можно в приложении «Яндекс Про» для курьеров. dzen.ru Оно обновляется раз в неделю, обычно в понедельник. dzen.ru