Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает процесс возмещения при утере посылки в СДЭК?
Вопрос для Нейро
19 марта
Как работает процесс возмещения при утере посылки в СДЭК?
Нейро
На основе 5 источников

Процесс возмещения при утрате посылки в СДЭК включает следующие шаги: 14

  1. Обратиться с претензией о неполучении товара на адрес mf@cdek.ru или связаться через чат. 14 В претензии нужно подробно описать ситуацию, указать данные о посылке, дату отправки и предполагаемую стоимость утраченного груза. 3 Претензию необходимо подкрепить копиями всех документов, подтверждающих отправку и стоимость груза (чеков, квитанций, накладных). 3
  2. Ответственные сотрудники зафиксируют претензию и начнут поиск посылки. 14
  3. Если посылка не будет найдена, то в течение 10 рабочих дней после окончания поиска будет принято решение о компенсации объявленной стоимости товара, указанной клиентом в личном кабинете при описании посылки, а также стоимости доставки потерянной посылки. 14

Клиент имеет право не страховать свой груз. 2 В этом случае сервис не сможет возместить частичную или полную стоимость товара. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)