Процесс возмещения при утрате посылки в СДЭК включает следующие шаги: 14
- Обратиться с претензией о неполучении товара на адрес mf@cdek.ru или связаться через чат. 14 В претензии нужно подробно описать ситуацию, указать данные о посылке, дату отправки и предполагаемую стоимость утраченного груза. 3 Претензию необходимо подкрепить копиями всех документов, подтверждающих отправку и стоимость груза (чеков, квитанций, накладных). 3
- Ответственные сотрудники зафиксируют претензию и начнут поиск посылки. 14
- Если посылка не будет найдена, то в течение 10 рабочих дней после окончания поиска будет принято решение о компенсации объявленной стоимости товара, указанной клиентом в личном кабинете при описании посылки, а также стоимости доставки потерянной посылки. 14
Клиент имеет право не страховать свой груз. 2 В этом случае сервис не сможет возместить частичную или полную стоимость товара. 2