Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает процесс возмещения при утере посылки в СДЭК?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта

Как работает процесс возмещения при утере посылки в СДЭК?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Процесс возмещения при утрате посылки в СДЭК включает следующие шаги: umc-yanao.ru global.cdek.ru

  1. Обратиться с претензией о неполучении товара на адрес mf@cdek.ru или связаться через чат. umc-yanao.ru global.cdek.ru В претензии нужно подробно описать ситуацию, указать данные о посылке, дату отправки и предполагаемую стоимость утраченного груза. assistentus.ru Претензию необходимо подкрепить копиями всех документов, подтверждающих отправку и стоимость груза (чеков, квитанций, накладных). assistentus.ru
  2. Ответственные сотрудники зафиксируют претензию и начнут поиск посылки. umc-yanao.ru global.cdek.ru
  3. Если посылка не будет найдена, то в течение 10 рабочих дней после окончания поиска будет принято решение о компенсации объявленной стоимости товара, указанной клиентом в личном кабинете при описании посылки, а также стоимости доставки потерянной посылки. umc-yanao.ru global.cdek.ru

Клиент имеет право не страховать свой груз. ru.cdek-forward.am В этом случае сервис не сможет возместить частичную или полную стоимость товара. ru.cdek-forward.am

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)