Процесс создания 3D-рендеринга архитектурного объекта включает несколько этапов: 3
- Формулирование технического задания. 3 Необходимо предоставить все необходимые данные для создания проекта компьютерной графики. 3
- Создание 3D-архитектурных моделей. 3 Выбирается наилучшая точка для просмотра изображений, добавляются свет и тень. 3
- Подбор второстепенных объектов. 3 Например, декораций. 3
- Применение фотореалистичных текстур. 3 Настраивается освещение для создания рендеров. 3
- Постпродакшн. 3 На этом этапе вносятся небольшие улучшения, такие как регулировка контрастности, яркости и включение спецэффектов. 3
Некоторые аспекты процесса:
- Создание 3D-моделей. 5 Используются специальные программы для моделирования, например Blender, 3ds Max или Maya. 5 Важно учитывать детали и пропорции моделей, чтобы они выглядели реалистично. 5
- Настройка сцены. 5 Включает размещение объектов, настройку освещения и камер. 5 Освещение играет ключевую роль в создании реалистичных изображений. 5
- Текстурирование и материалы. 5 Текстуры придают объектам реалистичный вид, а материалы определяют, как свет взаимодействует с поверхностью объектов. 5
- Рендеринг. 5 Финальный этап процесса визуализации, создание финального изображения или анимации из настроенной сцены. 5 Используются рендер-движки, например V-Ray, Arnold или Cycles. 5
Для 3D-архитектурной визуализации используется сложное программное обеспечение, например Mental Ray, Corona Renderer. 3