Процесс раскрашивания отдельных полигонов в низкополигональной модели может включать следующие шаги:
- Использование вершинных цветов. 1 Нужно перейти в режим рисования вершин и применить свои цвета. 1 При этом грани будут смешивать цвета в градиенте, основанном на цветах их вершин. 1 Затем в материале для рендеринга выбрать опцию рисования цветом вершин. 1
- Применение мультиматериала. 2 Полигонам присваивают идентификационные номера, потом в материале по этому номеру настраивают нужный цвет или материал и присваивают всему объекту. 2 Цвета и текстуры присвоятся объекту в соответствии с присвоением идентификационных номеров. 2
- Использование режима редактирования полигонов. 2 Объекту присваивают один материал, затем в этом режиме выделяют нужный полигон и, не выключая режим редактирования полигонов, присваивают другой материал. 2
Для раскрашивания низкополигональных моделей можно использовать различные программы, например, Blender, 3D-Max, ZBrush 123.