Принцип аукциона при показе контекстной рекламы в поисковых системах заключается в том, что рекламодатели делают ставки за показ своих объявлений в поисковой выдаче или на сайтах-партнёрах поисковых систем. pro-dgtl.ru
Процесс можно условно разделить на несколько ключевых этапов: pro-promotion.ru
- Запрос пользователя. pro-promotion.ru Когда пользователь вводит поисковый запрос, система инициирует поиск возможных рекламных объявлений, которые могут соответствовать этому запросу. pro-promotion.ru
- Выбор подходящих объявлений. pro-promotion.ru Система проводит фильтрацию среди рекламодателей, чтобы определить, какие из их объявлений являются наиболее релевантными. pro-promotion.ru
- Оценка качества и ставок. pro-promotion.ru Каждое объявление получает две основных оценки: величину ставки, предлагаемой рекламодателем, и показатель качества самого объявления. pro-promotion.ru Последний показатель учитывает такие аспекты, как кликабельность, соответствие объявления ключевым словам и качество целевой страницы. pro-promotion.ru
- Показ объявлений. pro-promotion.ru Они размещаются на страницах результатов поиска в порядке их ранжирования. pro-promotion.ru Объявления, находящиеся на верхних позициях, получают больше шансов привлечь внимание пользователей и, как следствие, увеличить количество кликов. pro-promotion.ru
На результат аукциона влияют следующие факторы: pro-dgtl.ru
- Ставка за клик (CPC). pro-dgtl.ru Сумма, которую рекламодатель готов заплатить за клик по своему объявлению. pro-dgtl.ru
- Качество объявления. pro-dgtl.ru Оценка, которая включает в себя релевантность объявления поисковому запросу, качество целевой страницы и ожидаемый кликабельность объявления. pro-dgtl.ru
- Позиция объявления. pro-dgtl.ru Место, на котором объявление будет показано в поисковой выдаче или на сайте-партнёре. pro-dgtl.ru
Поисковые системы заинтересованы в том, чтобы пользователи кликали по рекламе, так как это основной источник их дохода. pro-dgtl.ru Поэтому они стараются показывать наиболее релевантные и качественные объявления. pro-dgtl.ru Если объявление имеет высокий показатель качества, оно может занять более высокую позицию, даже если ставка за клик будет ниже, чем у конкурентов. pro-dgtl.ru