Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду работа поддержки курьеров, например, в сервисе «Яндекс Доставка». dzen.ru По словам оператора голосовой поддержки, главная задача — помогать курьерам с текущими заказами. dzen.ru
При этом приоритет — не делать всё за курьера, а подсказывать ему, как решить проблему самостоятельно, чтобы в будущем он мог справляться без поддержки. dzen.ru
Некоторые возможности, которые может предоставить оператор:
При этом поддержка не занимается финансовыми вопросами, блокировками, страховками или проверкой фото- и видеоматериалов. dzen.ru
Также важно, чтобы у курьера была возможность оперативно обратиться за помощью в сложных ситуациях, например, связанных с маршрутом, перепутанным заказом, поведением клиента, ДТП во время доставки и так далее. biz360.ru