Пневматическая тормозная система тепловоза ЧМЭ3 работает следующим образом: megaobuchalka.ru
Компрессор вырабатывает сжатый воздух, необходимый для торможения локомотива и состава, а также используемый для вспомогательных нужд. megaobuchalka.ru Воздух из атмосферы через воздушные фильтры всасывается в цилиндры низкого давления, где сжимается до давления 2,4–3,5 кгс/см². megaobuchalka.ru Затем, пройдя холодильник, смонтированный в переднем кузове тепловоза, поступает в цилиндр высокого давления, где сжимается до давления 8,5–9,0 кгс/см². megaobuchalka.ru
Из цилиндра высокого давления воздух через обратный клапан нагнетается в четыре последовательно соединённых между собой главных резервуара объёмом по 250 л каждый и общим объёмом 1000 литров. megaobuchalka.ru
Из главных резервуаров сжатый воздух через маслоотделитель поступает в питательную (напорную) магистраль, проходящую под рамой тепловоза. myswitcher.ru
Для торможения одиночного тепловоза рукоятку любого из кранов №254 (23 или 25) ставят в тормозное положение. megaobuchalka.ru myswitcher.ru Из питательной магистрали через кран и переключательный клапан сжатый воздух поступает в магистраль вспомогательного тормоза, а из неё — в тормозные цилиндры. megaobuchalka.ru myswitcher.ru
Отпуск тормоза производится переводом ручки крана КВТ1 или КВТ2 в поездное положение. megaobuchalka.ru При этом происходит выпуск воздуха из тормозных цилиндров обеих тележек в атмосферу непосредственно через соответствующий КВТ. megaobuchalka.ru
Дистанционное управление тормозами тепловоза может осуществляться специальным тумблером с помощью любого из двух переносных пультов. megaobuchalka.ru Тумблер имеет три положения. megaobuchalka.ru Для торможения тумблер переключают из среднего (нейтрального) положения в положение «Торможение». megaobuchalka.ru При этом включается электропневматический вентиль, пропуская сжатый воздух к впускному пневматическому клапану. megaobuchalka.ru Клапан открывается, и воздух из питательной магистрали проходит к крану, далее через этот кран и переключательный клапан сжатый воздух направляется в тормозные цилиндры. megaobuchalka.ru
Величина давления в тормозных цилиндрах сжатым воздухом зависит от времени удержания тумблера в тормозном положении. megaobuchalka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.