Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает пневматическая тормозная система маневрового тепловоза ЧМЭ3?
Вопрос для Нейро
5 июня

Как работает пневматическая тормозная система маневрового тепловоза ЧМЭ3?

Нейро
На основе 5 источников

Пневматическая тормозная система тепловоза ЧМЭ3 работает следующим образом: 2

  1. Компрессор вырабатывает сжатый воздух, необходимый для торможения локомотива и состава, а также используемый для вспомогательных нужд. 2 Воздух из атмосферы через воздушные фильтры всасывается в цилиндры низкого давления, где сжимается до давления 2,4–3,5 кгс/см². 2 Затем, пройдя холодильник, смонтированный в переднем кузове тепловоза, поступает в цилиндр высокого давления, где сжимается до давления 8,5–9,0 кгс/см². 2
  2. Из цилиндра высокого давления воздух через обратный клапан нагнетается в четыре последовательно соединённых между собой главных резервуара объёмом по 250 л каждый и общим объёмом 1000 литров. 2
  3. Из главных резервуаров сжатый воздух через маслоотделитель поступает в питательную (напорную) магистраль, проходящую под рамой тепловоза. 3
  4. Для торможения одиночного тепловоза рукоятку любого из кранов №254 (23 или 25) ставят в тормозное положение. 23 Из питательной магистрали через кран и переключательный клапан сжатый воздух поступает в магистраль вспомогательного тормоза, а из неё — в тормозные цилиндры. 23
  5. Отпуск тормоза производится переводом ручки крана КВТ1 или КВТ2 в поездное положение. 2 При этом происходит выпуск воздуха из тормозных цилиндров обеих тележек в атмосферу непосредственно через соответствующий КВТ. 2
  6. Дистанционное управление тормозами тепловоза может осуществляться специальным тумблером с помощью любого из двух переносных пультов. 2 Тумблер имеет три положения. 2 Для торможения тумблер переключают из среднего (нейтрального) положения в положение «Торможение». 2 При этом включается электропневматический вентиль, пропуская сжатый воздух к впускному пневматическому клапану. 2 Клапан открывается, и воздух из питательной магистрали проходит к крану, далее через этот кран и переключательный клапан сжатый воздух направляется в тормозные цилиндры. 2
  7. Величина давления в тормозных цилиндрах сжатым воздухом зависит от времени удержания тумблера в тормозном положении. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)