Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает персонализированная система скидок на маркетплейсах?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Как работает персонализированная система скидок на маркетплейсах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Персонализированная система скидок на маркетплейсах работает на основе сбора и анализа данных о покупателях. smm-agentstvo.ru Информация о предпочтениях, покупках, поисковых запросах и поведении клиентов на платформе позволяет создать персонализированные предложения и рекомендации. smm-agentstvo.ru

Например, на Wildberries есть скидка постоянного покупателя (СПП). likestats.io moneyplace.io Её размер зависит от разных факторов, например от общей суммы всех покупок и процента выкупа за 2 года. likestats.io Максимальный размер персональной скидки можно посмотреть в личном аккаунте покупателя. likestats.io

На «Маркете» система работает так: алгоритм регулярно анализирует спрос и определяет товары, скидка на которые может заметно увеличить их продажи. yandex.ru Рекомендацию по снижению цены он показывает на странице «Цены». yandex.ru Если цена товара конкурентна и он выбран алгоритмом, «Маркет» добавит к установленному продавцом порогу свою скидку и покажет покупателям цену с учётом получившейся скидки. yandex.ru Половину расходов на неё или больше «Маркет» возьмёт на себя. yandex.ru

Персонализация покупательского опыта в маркетплейсе требует постоянного мониторинга и анализа данных, так как предпочтения и интересы клиентов могут меняться. smm-agentstvo.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)