Вопросы к Поиску с Алисой
Персонализированная система скидок на маркетплейсах работает на основе сбора и анализа данных о покупателях. smm-agentstvo.ru Информация о предпочтениях, покупках, поисковых запросах и поведении клиентов на платформе позволяет создать персонализированные предложения и рекомендации. smm-agentstvo.ru
Например, на Wildberries есть скидка постоянного покупателя (СПП). likestats.io moneyplace.io Её размер зависит от разных факторов, например от общей суммы всех покупок и процента выкупа за 2 года. likestats.io Максимальный размер персональной скидки можно посмотреть в личном аккаунте покупателя. likestats.io
На «Маркете» система работает так: алгоритм регулярно анализирует спрос и определяет товары, скидка на которые может заметно увеличить их продажи. yandex.ru Рекомендацию по снижению цены он показывает на странице «Цены». yandex.ru Если цена товара конкурентна и он выбран алгоритмом, «Маркет» добавит к установленному продавцом порогу свою скидку и покажет покупателям цену с учётом получившейся скидки. yandex.ru Половину расходов на неё или больше «Маркет» возьмёт на себя. yandex.ru
Персонализация покупательского опыта в маркетплейсе требует постоянного мониторинга и анализа данных, так как предпочтения и интересы клиентов могут меняться. smm-agentstvo.ru