Персонализация контента на базе данных друзей в социальных сетях работает следующим образом:
- Собираются данные об аудитории. 1 Это может быть возраст, пол, место проживания, история покупок и другая информация. 1
- Аудитория сегментируется. 1 Например, можно выяснить, что мужчины в возрасте 25–34 лет чаще всего пользуются услугами, и создавать контент уже для этой группы пользователей. 1
- Создаётся контент, соответствующий интересам сегментов. 5 Это может быть полезная информация, советы или даже шутки, связанные с увлечениями пользователей. 5
- Предлагаются персонализированные предложения и акции. 5 Для этого используются данные о покупках или предпочтениях пользователей. 5
Также для персонализации контента можно проводить опросы в социальных сетях и использовать результаты для создания последующих постов или рекламы, ориентированных на разные сегменты пользователей. 3