Персонализация контента на базе данных друзей в социальных сетях работает следующим образом:
- Собираются данные об аудитории. www.nic.ru Это может быть возраст, пол, место проживания, история покупок и другая информация. www.nic.ru
- Аудитория сегментируется. www.nic.ru Например, можно выяснить, что мужчины в возрасте 25–34 лет чаще всего пользуются услугами, и создавать контент уже для этой группы пользователей. www.nic.ru
- Создаётся контент, соответствующий интересам сегментов. vk.com Это может быть полезная информация, советы или даже шутки, связанные с увлечениями пользователей. vk.com
- Предлагаются персонализированные предложения и акции. vk.com Для этого используются данные о покупках или предпочтениях пользователей. vk.com
Также для персонализации контента можно проводить опросы в социальных сетях и использовать результаты для создания последующих постов или рекламы, ориентированных на разные сегменты пользователей. wave.video