Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает обратная логистика на маркетплейсах?
Вопрос для Нейро
28 февраля

Как работает обратная логистика на маркетплейсах?

Нейро
На основе 5 источников

Обратная логистика на маркетплейсах — это доставка товара от покупателя на склад в случае отказа (возвраты). postavleno.ru Она включает в себя процессы, связанные с получением возвратов от клиентов, их обработкой, проверкой качества, восстановлением и реализацией. www.bolshoyvopros.ru

Например, на OZON в схеме FBO (Fulfillment by OZON) маркетплейс принимает такие товары в пунктах выдачи, затем отвозит на свои склады. betapro.ru После возвраты проходят приёмку на складе и переезжают в активный сток. betapro.ru

На Wildberries при торговле по FBS, если покупатель отказался от заказа, у продавца есть два варианта: postavleno.ru

  1. Забрать товар из пункта выдачи. postavleno.ru Если товар возвращается в пункт выдачи, то обратная доставка считается по тарифу в зависимости от объёма: 125 рублей за первый литр + 8,5 за каждый дополнительный литр (по состоянию на январь 2025 года). postavleno.ru
  2. Отправить товар на ближайший склад Wildberries для последующей продажи по FBO (при этом товар на складе Wildberries может храниться платно). postavleno.ru Стоимость обратной логистики на склад Wildberries составляет 50 рублей за один товар. postavleno.ru

Стоимость обратной логистики может отличаться в зависимости от маркетплейса и схемы продаж. betapro.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)