Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает обратная логистика на маркетплейсах?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля

Как работает обратная логистика на маркетплейсах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Обратная логистика на маркетплейсах — это доставка товара от покупателя на склад в случае отказа (возвраты). postavleno.ru Она включает в себя процессы, связанные с получением возвратов от клиентов, их обработкой, проверкой качества, восстановлением и реализацией. www.bolshoyvopros.ru

Например, на OZON в схеме FBO (Fulfillment by OZON) маркетплейс принимает такие товары в пунктах выдачи, затем отвозит на свои склады. betapro.ru После возвраты проходят приёмку на складе и переезжают в активный сток. betapro.ru

На Wildberries при торговле по FBS, если покупатель отказался от заказа, у продавца есть два варианта: postavleno.ru

  1. Забрать товар из пункта выдачи. postavleno.ru Если товар возвращается в пункт выдачи, то обратная доставка считается по тарифу в зависимости от объёма: 125 рублей за первый литр + 8,5 за каждый дополнительный литр (по состоянию на январь 2025 года). postavleno.ru
  2. Отправить товар на ближайший склад Wildberries для последующей продажи по FBO (при этом товар на складе Wildberries может храниться платно). postavleno.ru Стоимость обратной логистики на склад Wildberries составляет 50 рублей за один товар. postavleno.ru

Стоимость обратной логистики может отличаться в зависимости от маркетплейса и схемы продаж. betapro.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)