Возможно, имелась в виду модульная система персонажей в контексте 3D-моделирования. Процесс создания персонажа включает несколько этапов: 45
- Концепт-арт и сбор референсов. 4 Концепт-арт помогает визуализировать идею персонажа и служит основой для дальнейшей работы. 4 Референсы, такие как фотографии, рисунки и скульптуры, помогают лучше понять анатомию, пропорции и детали, которые нужно включить в модель. 4
- Базовое моделирование. 4 Создаётся базовая форма персонажа. 4 Важно сосредоточиться на основных формах и пропорциях, не углубляясь в детали. 4
- Текстурирование и UV-развёртка. 4 Текстурирование включает создание и наложение текстур на модель. 4 UV-развёртка — это процесс разворачивания 3D-модели на плоскую поверхность, чтобы текстуры могли быть наложены правильно. 4
- Анимация и риггинг. 45 Создаются кости и суставы для анимации персонажа. 4 Риггинг позволяет управлять движениями персонажа, создавая скелетную структуру, к которой привязываются различные части модели. 4 Анимация включает создание движений и действий, которые персонаж будет выполнять. 4
Чтобы достичь максимальной реалистичности движений, художники используют анимацию ключевых кадров. 5 Они определяют положение персонажа в первом и последнем кадрах, все остальные кадры рассчитываются программой. 5