Модель CPA-сетей в арбитраже трафика работает по принципу «оплата за действие» (англ. cost per action). 13 В этой модели рекламодатели предоставляют услуги или продают товары, а веб-мастера приводят им людей, то есть рекламируют их. 1
Цепочка взаимодействий: 3
Некоторые примеры целевых действий: регистрация, покупка, установка, внесение депозита, прохождение сценария (обучение, ознакомление). 4
Для каждого CPA рекламодатель устанавливает холд — это время, в течение которого проверяется реальность лида или клиента. 4 Только после этого заказчик выплачивает веб-мастеру вознаграждение за качественный и целевой трафик. 4
CPA-сеть выступает как посредник между рекламодателем и партнёром (вебмастером или арбитражником), а также служит гарантом их честных взаимоотношений. 2