Модель CPA-сетей в арбитраже трафика работает по принципу «оплата за действие» (англ. cost per action). digital-academy.ru yagla.ru В этой модели рекламодатели предоставляют услуги или продают товары, а веб-мастера приводят им людей, то есть рекламируют их. digital-academy.ru
Цепочка взаимодействий: yagla.ru
Некоторые примеры целевых действий: регистрация, покупка, установка, внесение депозита, прохождение сценария (обучение, ознакомление). www.calltouch.ru
Для каждого CPA рекламодатель устанавливает холд — это время, в течение которого проверяется реальность лида или клиента. www.calltouch.ru Только после этого заказчик выплачивает веб-мастеру вознаграждение за качественный и целевой трафик. www.calltouch.ru
CPA-сеть выступает как посредник между рекламодателем и партнёром (вебмастером или арбитражником), а также служит гарантом их честных взаимоотношений. pressaff.com