Метод конверсии продаж в интернет-маркетинге работает путём подсчёта посетителей сайта компании или интернет-магазина и соотнесения их с теми, кто оплатил покупку или воспользовался услугой. 3
Конверсию обычно выражают в процентах. 5 Например, конверсия 2,5% означает, что из тысячи посетителей сайта двадцать пять людей купили товар. 5
Формула расчёта конверсии: Конверсия = (Количество целевых действий / Общее число посетителей) x 100%. 4
Некоторые аспекты работы метода конверсии продаж:
- Анализ воронки продаж. 5 Он показывает, сколько посетителей сайта теряют на пути от первого визита в магазин до покупки. 5 Анализируя показатели на каждом этапе воронки, определяют, что можно улучшить. 5
- Конверсия по новым и повторным клиентам. 5 Конверсия в первую покупку показывает, насколько хорошо продавец умеет доносить выгоду до аудитории, отвечать на вопросы и решать проблемы клиентов. 5 Конверсия во вторую покупку говорит о том, насколько ценным оказался продукт для пользователя и как продавец работает с клиентами после продажи. 5
- Конверсия по каналам привлечения клиентов. 5 Коэффициент конверсии по разным маркетинговым каналам показывает, какие из них приводят больше платящих клиентов. 5
Отслеживание конверсии помогает оценить эффективность работы продавцов, рекламной кампании и других мероприятий, направленных на увеличение доходов. 3