Метод апсейла (upsell) в продажах услуг направлен на то, чтобы побудить клиента рассмотреть возможность покупки более дорогого варианта, который изначально не входил в его планы. 1
Некоторые способы работы апсейла:
- Предложение расширенной гарантии или дополнительных услуг. 2 Например, при покупке ноутбука предлагают расширенную гарантию на 2 года за доплату или установку дополнительного программного обеспечения. 2
- Предложение более мощной или премиальной версии услуги. 2 К примеру, при продаже подписки или членства в сервисе предлагают премиальную версию с дополнительными возможностями за большую ежемесячную плату. 2
- Предложение комплекта или набора услуг. 2 Например, при покупке ноутбука предлагают комплект, включающий мышь, коврик и чехол по специальной цене. 2
Чтобы апсейл был эффективным, важно предложить клиенту действительно ценное и выгодное предложение. 2 Дополнительные возможности или характеристики должны решать проблемы или потребности аудитории. 2
Некоторые преимущества метода апсейла:
- Увеличение среднего чека. 14 Предложение дополнительных товаров или услуг с более высокой стоимостью может значительно повысить выручку. 4
- Максимизация доходов. 4 Апсейл позволяет максимизировать доходы от каждой сделки без необходимости привлечения новых клиентов. 4
- Улучшение опыта клиента. 4 Если предложения апсейла действительно соответствуют запросам клиента, это оставит положительное впечатление о компании в целом. 4
- Укрепление отношений с клиентами. 4 Если апсейл выполнен так, чтобы удовлетворить потребности клиента, это может способствовать укреплению отношений с ним. 4