Механизм расцепления автосцепок в железнодорожном транспорте работает с помощью расцепного привода. spravochnick.ru www.samgups.ru Он обеспечивает срабатывание замкового механизма автосцепки на расцепление и удержание замка в утопленном состоянии. spravochnick.ru
Процесс расцепления автосцепки СА-3 включает несколько этапов: spravochnick.ru infourok.ru
- Начало расцепления. spravochnick.ru От нажатия цепи расцепного привода вместе с валиком подъёмника поворачивается и подъёмник, который своим широким пальцем нажимает на нижнее плечо предохранителя, отчего верхнее плечо поднимается — предохранитель выключен. spravochnick.ru infourok.ru
- Продолжение расцепления. spravochnick.ru При дальнейшем вращении валика подъёмника широкий палец подъёмника уводит замок внутрь корпуса автосцепки, а затем узкий палец нажимает снизу на замкодержатель и поднимает его, освобождая себе проход за расцепной угол замкодержателя. spravochnick.ru infourok.ru
- Конец расцепления. spravochnick.ru Замок полностью уводится внутрь корпуса автосцепки. spravochnick.ru Замкодержатель под действием собственного веса опускается на шип. spravochnick.ru Узкий палец подъёмника заходит за расцепной угол замкодержателя — автосцепки расцеплены. spravochnick.ru infourok.ru
Замок остаётся в расцепленном положении до разъединения вагонов, так как он опирается на широкий палец подъёмника. spravochnick.ru infourok.ru