Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает механизм оповещения о сроках хранения заказа в маркетплейсах?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 мая

Как работает механизм оповещения о сроках хранения заказа в маркетплейсах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Механизм оповещения о сроках хранения заказа в маркетплейсах работает по-разному в зависимости от площадки.

Например, на Ozon в 2025 году срок хранения заказа в пункте выдачи (ПВЗ) составляет 14 дней, продлить его нельзя. vk.com Если заказ пришёл через «Почту России» или EMS, то срок хранения продлевается до 15 суток. vk.com Для заказов из-за рубежа (Ozon Global) срок хранения увеличивается до 30 дней. vk.com

На Wildberries информация о сроках хранения заказа доступна в личном кабинете после того, как он поступит в пункт выдачи. www.insales.ru Под фото с изображением товара появляется надпись «Готово к выдаче». www.insales.ru По этой надписи можно перейти в историю перемещения товара и там узнать о дате его поступления и сроке хранения. www.insales.ru

На Lamoda система устроена так, что клиент получает несколько напоминаний о необходимости забрать посылку, начиная за три дня до окончания срока хранения. zigzag-24.ru

Если срок хранения истёк, заказ автоматически аннулируется, а товар возвращается на склад или продавцу. vk.com Деньги возвращаются на карту или баланс маркетплейса. vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)