Механизм автоматического возврата товара в пунктах выдачи работает следующим образом: если покупатель отказывается от товара, он возвращается не на склад, а в выбранный продавцом пункт выдачи. 25
Например, в Wildberries система автовозврата распространяется на товары из 15 подкатегорий, продающихся по модели «Маркетплейс» (FBS). 25 Если от такого товара отказался покупатель, он автоматически вернётся в выбранный пункт выдачи. 25 Чтобы получить возврат, нужно использовать QR-код из клиентского приложения. 25
Также подобный механизм есть на Ozon: если при возврате, отмене или невыкупе покупатель укажет причину, связанную с ненадлежащим качеством товара (например, он не работает или повреждён), его отправят в пункт выдачи, который продавец указал в настройках. 3 Остальные возвраты и крупногабаритные товары отправят на ближайший склад Ozon. 3