Работа маркетингового аналитика в сфере торговли включает следующие задачи:
Исследование рынка и потребительских предпочтений. kedu.ru Аналитик изучает, как клиенты реагируют на различные продукты и услуги, какие факторы влияют на их выбор, и какие тенденции определяют развитие отрасли. kedu.ru Для этого используются опросы, фокус-группы, анализ социальных сетей и другие источники информации. kedu.ru
Сбор и анализ данных. kedu.ru Специалист собирает информацию из отчётности компании, CRM-систем, сервисов аналитики или внешних источников. www.unisender.com Он должен уметь находить нужные данные, проверять их достоверность и обрабатывать так, чтобы они были пригодны для дальнейшего анализа. kedu.ru
Подготовка отчётов. www.unisender.com Маркетинговый аналитик систематизирует результаты для других подразделений и сотрудников, которые принимают решения на основе отчётов. www.unisender.com Он составляет аналитические записки, формирует дашборды, готовит графики и презентации, которые наглядно отражают результаты деятельности фирмы. www.unisender.com
Разработка рекомендаций. www.unisender.com На основании собранных и проанализированных данных маркетинговый аналитик готовит рекомендации для руководства компании. kedu.ru Эти рекомендации могут касаться различных аспектов маркетинговой деятельности, например, выбора целевых сегментов рынка, оптимизации рекламных кампаний или разработки новых продуктов. kedu.ru
Прогнозирование. www.unisender.com Маркетинговый аналитик прогнозирует долю компании на рынке, уровень продаж, планирует объём закупок и производства товаров. www.unisender.com Определяет тенденции, создаёт модели событий. www.unisender.com
Задачи маркетингового аналитика могут меняться в зависимости от компании. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.