Логистика в интернет-магазинах с многомиллионными потоками заказов включает в себя несколько основных этапов: logistics.by
- Складирование. logistics.by Товары нужно хранить в безопасном и организованном месте, чтобы они были доступны для быстрой отправки при получении заказа. logistics.by
- Упаковка. logistics.by Корректная и надёжная упаковка гарантирует сохранность товара во время перевозки и доставки. logistics.by Аккуратное упаковывание помогает избежать повреждений и сокращает количество возвратов. logistics.by
- Перевозка. logistics.by Для надёжных и своевременных перевозок многие интернет-магазины сотрудничают с транспортными компаниями и курьерскими службами. logistics.by
- Курьерская доставка. logistics.by Хорошо организованная курьерская служба помогает осуществлять доставку быстро и с высоким уровнем сервиса. logistics.by
- Отслеживание посылки. logistics.by Осуществляется при помощи специальных сервисов и позволяет клиентам контролировать текущее местоположение и статус доставки своего заказа. logistics.by
В зависимости от размеров бизнеса и того, чем торгует магазин, логистику можно организовать самостоятельно или передать на аутсорсинг. rb.ru Например, по схеме фулфилмента логистический оператор берёт на себя приём товаров от поставщика, хранение, комплектацию, упаковку, организацию доставки, приём денег покупателей и обработку возвратов. rb.ru spark.ru Благодаря такому аутсорсингу интернет-магазин может полностью сконцентрироваться на маркетинге и продажах. rb.ru