Логистическая система «Почты России» работает следующим образом: habr.com vc.ru
Приём отправления. habr.com Оператор принимает письмо или посылку и присваивает ей трек-номер — уникальный почтовый идентификатор из 14 цифр, по которому можно отследить всю логистическую цепочку. habr.com
Передача данных в Data Cloud. habr.com «Облако» сопровождает посылку, делится данными о её движении с мобильным приложением и порталом pochta.ru, а потом анализирует путь и ищет, как его оптимизировать. habr.com
Сортировка. vc.ru Когда в отделении набирается достаточно писем и посылок, их отправляют в сортировочный центр. habr.com Работники центра формируют комплекты посылок и писем, которые затем отправляются по разным направлениям. vc.ru Для этого используют систему «Сортмастер», которая автоматически считывает штрихкод с упаковки отправления. vc.ru
Планирование маршрутов. archive-coursework.mmu.ru Система строит математические модели оптимальных маршрутов с учётом сроков доставки, списка промежуточных сортировок и планируемого объёма отправлений. archive-coursework.mmu.ru
Заказ транспорта. vc.ru Для этого применяется система транспортной логистики (TMS, Transport Management System), которая находит лучший вариант, учитывая доступные тарифы и условия перевозок, стоимость доставки и объём и вес отправлений. vc.ru
Контроль сроков. habr.com Работники ситуационного центра в режиме реального времени следят за маршрутом машины с загруженными отправлениями. archive-coursework.mmu.ru Диспетчеры, спутники Глонасс и другие информационные системы передают сотруднику местоположение автомобиля. archive-coursework.mmu.ru
Доставка в пункт назначения. vc.ru Преодолев одну или несколько пересадок, посылка попадает в отделение с нужным индексом, где её забирает клиент или заказывает доставку на дом. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.