Контент-маркетинговая стратегия работает следующим образом: 1
- Планирование. 1 Разрабатывается стратегия и план контент-маркетинга, определяются цели и бюджет. 4
- Исследование целевой аудитории. 2 Изучаются потребности, интересы, проблемы, мотивация, стандартное покупательское поведение и предпочтения аудитории. 2
- Создание контента. 12 Создаётся высококачественный контент, который понравится целевой аудитории. 1 Идеи для контента можно брать из трёх источников: в самой компании (кейсы клиентов, опыт сотрудников, вебинары и выступления экспертов), из внешних источников (материалы от приглашённых экспертов, переводы, новости, поисковые запросы). 3
- Кураторство. 1 Находится и отбирается контент из других источников, чтобы поделиться им со своей аудиторией. 1
- Продвижение. 12 Контент продвигается через различные каналы, такие как маркетинг в социальных сетях, маркетинг по электронной почте и платная реклама. 1
- Вовлечение. 1 Аудитория поощряется взаимодействовать с контентом и предоставлять обратную связь. 1
- Конверсия. 1 Аудитория преобразуется в клиентов или потенциальных клиентов. 1
- Анализ. 1 Анализируются результаты и при необходимости корректируется стратегия контент-маркетинга. 12
Стратегия контент-маркетинга помогает привлечь человека на сайт или в соцсети, сделать его читателем, затем — покупателем и в итоге — постоянным клиентом. 4