Вопросы к Поиску с Алисой
Принцип работы кодовой локомотивной сигнализации (АЛСН) заключается в передаче показаний проходных светофоров в кабину машиниста с отображением на локомотивном светофоре. nsportal.ru Это осуществляется благодаря рельсовым цепям, по которым передаётся закодированный электрический сигнал. nsportal.ru
Путевые устройства АЛСН формируют и передают в рельсовую цепь электрические сигналы. nsportal.ru Трансмиттер преобразует сигнальное показание путевого светофора в соответствующую комбинацию число-импульсного кода. www.samgups.ru Например, зелёному огню путевого светофора соответствует кодовая серия из трёх импульсов с длинным интервалом, жёлтому огню — серия из двух импульсов, красному огню — один импульс. www.samgups.ru
Кодовый ток по одной из рельсовых нитей подаётся навстречу локомотиву, замыкается через его первую колёсную пару и по второй рельсовой нити возвращается к источнику питания. www.samgups.ru Протекание в рельсах импульсов переменного тока сопровождается образованием вокруг рельсов переменного магнитного поля, в котором перемещаются приёмные катушки локомотива. www.samgups.ru
Наведённая в приёмных катушках э.д.с. через фильтр поступает в локомотивный усилитель. www.samgups.ru В усилителе происходит преобразование кодовых импульсов переменного тока в импульсы постоянного тока. www.samgups.ru Включённое на выходе усилителя импульсное реле является повторителем кода, посылая его в дешифратор как зашифрованное показание сигнала. www.samgups.ru
Дешифратор принимает усиленные и преобразованные коды рельсовой цепи, расшифровывает их значения и включает соответствующие огни на локомотивном светофоре. nsportal.ru