Интеграция сервиса по организации командировок с учётными системами компании позволяет автоматизировать различные процессы, связанные с учётом командировок. 25
Некоторые примеры работы интеграции:
- Автоматическая загрузка билетов. 2 Билеты, приобретённые через сервис для организации командировок, загружаются в учётную систему и учитываются по факту покупки. 2 Например, авансовый отчёт можно автоматически заполнить полученными билетами, а НДС попадает в книгу покупок. 2
- Отражение актуальных изменений в табеле учёта рабочего времени. 2 Изменения в графике работы сотрудника отображаются в табеле учёта рабочего времени: коллеги видят, что сотрудник в командировке, а бухгалтер рассчитывает и начисляет выплаты по актуальному графику работы. 2
- Автоматическое заполнение авансовых отчётов. 2 Если сотрудник заполнил авансовый отчёт внутри системы сервиса для организации командировок, то этот отчёт автоматически загружается в учётную систему, остаётся только его провести. 2
- Автоматическое создание кадровых приказов на командировку. 2 Приказ на командировку, командировочное удостоверение, ФИО командируемых сотрудников и даты поездок формируются автоматически. 2
- Создание и согласование заявок на командировку с автоматической передачей данных. 2 Акты, счета-фактуры и реестры билетов по всем поездкам доступны в личном кабинете, можно настроить автоотправку в бухгалтерию по электронной почте или ЭДО. 2
Интеграция сервисов для организации командировок с учётными системами компании позволяет сократить время на ввод первичной документации, избежать ошибок, связанных с покупкой билетов, и поддерживать сведения о билетах и затратах на них в актуальном состоянии. 3