Интеграция данных о транспортных затратах с системой управления поставками позволяет синхронизировать все логистические процессы и получать информацию в разных срезах данных. artlogic-sk.ru
Обычно интеграция происходит между системами управления перевозками (TMS) и системами учёта и отчётности (ERP). artlogic-sk.ru vezubr.ru
Процесс интеграции может включать следующие этапы: artlogic-sk.ru
- Создание заказа в ERP-системе. artlogic-sk.ru Отдел по работе с клиентами создаёт заказ и отправляет его в отдел логистики. artlogic-sk.ru Информация о заказе формируется в виде XML-файла и передаётся в систему управления складами (WMS). artlogic-sk.ru
- Получение информации о заказе TMS. artlogic-sk.ru TMS получает данные через FTP-сервер и создаёт заказ на перевозку на основе необходимой информации. artlogic-sk.ru
- Сбор заказа сотрудниками склада. artlogic-sk.ru После сборки заказа сотрудники склада меняют его статус, и для TMS формируется уведомление о том, что заказ готов к отгрузке. artlogic-sk.ru
- Организация перевозки логистом. artlogic-sk.ru Логист организует перевозку в TMS и отправляет заказ в транспортную компанию. artlogic-sk.ru
- Подтверждение стоимости перевозки. artlogic-sk.ru Как только заказчик получил груз, логист подтверждает финальную стоимость перевозки, и эта информация отправляется обратно в ERP-систему. artlogic-sk.ru
- Использование данных для построения отчётов. artlogic-sk.ru Информацию об актуальных затратах на доставку заказа можно в дальнейшем использовать для построения отчётов и подсчёта KPI логистики. artlogic-sk.ru
Интеграция позволяет оптимизировать рабочие процессы, улучшить обслуживание клиентов и снизить вероятность ошибок и задержек. artlogic-sk.ru logistics.by