Фреймворк Hook – Frame – Action (HFA) в маркетинге работает по следующему алгоритму: pikabu.ru
Hook (крючок) привлекает внимание и вызывает любопытство. www.gamified.uk Это может быть вопрос, утверждение или призыв. pikabu.ru Например: «Хотите удвоить доход за неделю?» или «Только сегодня — скидка 70%!». pikabu.ru
Frame (рамка) формирует восприятие аудитории и мотивирует к действию с помощью эмоциональных или психологических реакций. www.gamified.uk Например, «Осталось всего 5 штук!» (эффект дефицита). pikabu.ru
Action (действие) направляет аудиторию к определённому действию с помощью чёткого и убедительного призыва. www.gamified.uk Например, «Купи сейчас и получи бесплатную доставку!». pikabu.ru
Некоторые примеры работы фреймворка HFA:
Магазин одежды. pikabu.ru Крючок: «Ваше идеальное пальто ждёт вас!». pikabu.ru Рамка: «Осталось всего 5 штук!» (эффект дефицита). pikabu.ru Действие: «Купи сейчас и получи бесплатную доставку!». pikabu.ru
Магазин электроники. pikabu.ru Крючок: «Непревзойдённая экономия на новейших гаджетах!». pikabu.ru Рамка: «Было 9999 рублей, теперь 6999!» (эффект якоря). pikabu.ru Действие: «Закажи сейчас и обнови свои гаджеты!». pikabu.ru
Косметика. pikabu.ru Крючок: «Почему все говорят об этом креме?». pikabu.ru Рамка: «10 000 довольных клиентов уже попробовали!» (социальное доказательство). pikabu.ru Действие: «Купи сейчас и получи подарок!». pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.