Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает фреймворк Hook – Frame – Action в маркетинге?
Вопрос для Нейро
27 июня

Как работает фреймворк Hook – Frame – Action в маркетинге?

Нейро
На основе 5 источников

Фреймворк Hook – Frame – Action (HFA) в маркетинге работает по следующему алгоритму: 1

  1. Hook (крючок) привлекает внимание и вызывает любопытство. 2 Это может быть вопрос, утверждение или призыв. 1 Например: «Хотите удвоить доход за неделю?» или «Только сегодня — скидка 70%!». 1
  2. Frame (рамка) формирует восприятие аудитории и мотивирует к действию с помощью эмоциональных или психологических реакций. 2 Например, «Осталось всего 5 штук!» (эффект дефицита). 1
  3. Action (действие) направляет аудиторию к определённому действию с помощью чёткого и убедительного призыва. 2 Например, «Купи сейчас и получи бесплатную доставку!». 1

Некоторые примеры работы фреймворка HFA:

  • Магазин одежды. 1 Крючок: «Ваше идеальное пальто ждёт вас!». 1 Рамка: «Осталось всего 5 штук!» (эффект дефицита). 1 Действие: «Купи сейчас и получи бесплатную доставку!». 1
  • Магазин электроники. 1 Крючок: «Непревзойдённая экономия на новейших гаджетах!». 1 Рамка: «Было 9999 рублей, теперь 6999!» (эффект якоря). 1 Действие: «Закажи сейчас и обнови свои гаджеты!». 1
  • Косметика. 1 Крючок: «Почему все говорят об этом креме?». 1 Рамка: «10 000 довольных клиентов уже попробовали!» (социальное доказательство). 1 Действие: «Купи сейчас и получи подарок!». 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)