Франшиза в сфере туристических агентств работает следующим образом: от франчайзера предприниматель получает раскрученный бренд, имеющий доверие потребителей, и первичный поток заявок, поступающий с официального сайта компании, а также из социальных сетей и мобильных приложений. 1
Кроме того, обычно франчайзер предоставляет своему представителю:
Ещё одна составляющая франчайзингового пакета — это опыт ведения бизнеса и знания о тонкостях туристической индустрии, которыми франчайзер делится с франчайзи. 1 Обучение может иметь очную форму в виде туристической школы или стажировки в головном офисе, дистанционный формат или предоставление инструкций по ведению бизнеса. 1
Ещё одна выгода — более высокие комиссионные за продажу туров, так как благодаря участию в сети размер этой комиссии существенно выше, чем у несетевых агентств. 4