Формула AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) работает следующим образом: 14
- Attention (внимание). 4 Нужно привлечь внимание потенциального клиента. 4 Это можно сделать с помощью истории, анимации, интересного заголовка, картинки или затрагивания актуальной проблемы клиента. 3
- Interest (интерес). 4 Необходимо вызвать заинтересованность клиента в продукте или услуге. 4 Можно рассказать, как продукт улучшает жизнь клиента, помогает сэкономить время, силы. 3 В идеале покупатель должен почувствовать потребность в покупке. 3
- Desire (желание). 4 Нужно стимулировать желание приобрести продукт или услугу. 4 Для этого правильно презентуют выгоды, преимущества, особенности продукта. 3 Здесь можно опираться на потребности человека, актуальные тренды, социальный статус, желание комфорта и престижа. 3
- Action (действие). 4 На этом этапе подталкивают клиента к решению с помощью призывов. 3 Например: «Позвоните сегодня и получите скидку» или «Акция продлится только 3 дня». 3
Важно соблюдать последовательность этапов. 1 Если пропустить или поменять их местами, техника не сработает. 1