Электромеханический привод стрелочного перевода работает за счёт взаимодействия редуктора, рабочего вала и основного шибера. www.elektro-expo.ru bigenc.ru
Некоторые этапы работы привода:
- Поступление управляющего сигнала по коммутационной электрической цепи. patents.google.com На электродвигатель подаётся напряжение, его вал начинает вращаться. patents.google.com
- Вращение передаётся через кулачковую муфту на вал двухступенчатого редуктора. patents.google.com
- Редуктор передаёт крутящий момент через зубчатую передачу на блок главного вала, а от него — на приводной шибер. patents.google.com
- Приводной шибер, находящийся в зацеплении с рабочим шибером, при помощи взрезного устройства перемещает стрелку железнодорожного пути. patents.google.com
- По окончании перевода стрелки контакты автопереключателя под действием контрольных линеек и запирающего механизма изменяют своё состояние, электродвигатель отключается, а контрольная цепь электропривода замыкается. cyberleninka.ru
При нормальной работе электропривода, когда исполнительное движение выполняется штатно, без заеданий, фрикционная муфта передаёт номинальный вращающий момент на остальные элементы электропривода без проскальзывания. patents.google.com В случае возникновения внештатной ситуации, при которой перевод стрелки затруднён или невозможен, фрикционная муфта при достижении номинального усилия перевода начинает проскальзывать. patents.google.com