Работа доставки в гипермаркете обычно включает следующие этапы: 3
- Клиент оформляет заказ в приложении или на сайте. 6 В форме заказа указывает дополнительную информацию: дату и время доставки, пожелания, способ оплаты. 3
- Заказ поступает в обработку и передаётся сборщику, который находится в гипермаркете. 3 Он комплектует корзину, сверяясь со списком и соблюдая требования к качеству продуктов (срок годности, условия хранения, целостность упаковки и прочие). 3 Если какая-либо позиция отсутствует, сборщик связывается с клиентом, чтобы уточнить, как поступить в этом случае — заменить недостающий товар другим или исключить. 3
- После того как корзина собрана, сотрудник производит оплату на кассе магазина и помещает заказ на хранение в специально предназначенные зоны в магазине, снабжённые холодильным и морозильным отделениями, где для каждого продукта соблюдается необходимая температура. 3
- На следующем этапе в магазин за заказом приезжает курьер. 3 За некоторое время до доставки он звонит клиенту и предупреждает о прибытии. 3 Иногда обходятся без звонка: за состоянием заказа покупатель следит с помощью приложения. 3
- На месте клиент проверяет комплектацию заказа, качество товаров и оплачивает. 3
Помимо курьерской доставки, покупатель при желании может самостоятельно забрать заказ из пункта выдачи (из ближайшего гипермаркета). 3