Работа доставки в гипермаркете обычно включает следующие этапы: www.kp.ru
- Клиент оформляет заказ в приложении или на сайте. {6-host} В форме заказа указывает дополнительную информацию: дату и время доставки, пожелания, способ оплаты. www.kp.ru
- Заказ поступает в обработку и передаётся сборщику, который находится в гипермаркете. www.kp.ru Он комплектует корзину, сверяясь со списком и соблюдая требования к качеству продуктов (срок годности, условия хранения, целостность упаковки и прочие). www.kp.ru Если какая-либо позиция отсутствует, сборщик связывается с клиентом, чтобы уточнить, как поступить в этом случае — заменить недостающий товар другим или исключить. www.kp.ru
- После того как корзина собрана, сотрудник производит оплату на кассе магазина и помещает заказ на хранение в специально предназначенные зоны в магазине, снабжённые холодильным и морозильным отделениями, где для каждого продукта соблюдается необходимая температура. www.kp.ru
- На следующем этапе в магазин за заказом приезжает курьер. www.kp.ru За некоторое время до доставки он звонит клиенту и предупреждает о прибытии. www.kp.ru Иногда обходятся без звонка: за состоянием заказа покупатель следит с помощью приложения. www.kp.ru
- На месте клиент проверяет комплектацию заказа, качество товаров и оплачивает. www.kp.ru
Помимо курьерской доставки, покупатель при желании может самостоятельно забрать заказ из пункта выдачи (из ближайшего гипермаркета). www.kp.ru