Динамический ретаргетинг в электронной коммерции работает благодаря персонализированным объявлениям о товарах и услугах. kdelu.vtb.ru Инструмент позволяет вернуть посетителей сайта, которые не дошли до покупки. kdelu.vtb.ru
Механизм работы динамического ретаргетинга состоит из 5 шагов: segmento.ru
- На сайте устанавливается скрипт. segmento.ru Он идентифицирует пользователей на основе файлов cookie или пикселя. segmento.ru premio.io В рекламную систему загружается продуктовый фид с данными о рекламируемых продуктах. segmento.ru
- Пользователь посещает сайт или приложение, просматривает товары и уходит с площадки, не совершив целевое действие (оформление заказа или регистрацию). segmento.ru
- Скрипт регистрирует действия пользователя, передаёт данные в рекламную систему. segmento.ru
- Когда пользователь посещает другие площадки, система формирует динамический креатив и показывает пользователю объявления с товарами, которыми он заинтересовался. segmento.ru Настройки креатива могут варьироваться в зависимости от целей рекламодателя. segmento.ru
- При клике на баннер пользователь попадает на страницу с конкретным интересующим его товаром на сайте или в приложении. segmento.ru Теперь он с большей вероятностью завершит покупку. segmento.ru
Пример: пользователь зашёл в интернет-магазин, чтобы купить брюки. kdelu.vtb.ru Он нашёл нужную модель, подобрал размер и добавил товар в корзину. kdelu.vtb.ru Затем отвлёкся на телефонный разговор и отложил покупку. kdelu.vtb.ru С помощью динамического ретаргетинга можно напомнить пользователю, что брюки всё ещё лежат в корзине и их нужно оплатить. kdelu.vtb.ru