Работа быстродействующего выключателя БВ-1 на электровозе ВЛ10 происходит в следующей последовательности: studfile.net
- При включении кнопки БВ-1 на пульте управления только на нулевой позиции контроллера никаких механических передвижений в механизме не происходит. studfile.net Загорается сигнальная лампа БВ-1 и подготавливаются электрические цепи включения дифференциального реле и удерживающей катушки. studfile.net
- При нажатии кнопки «Возврат БВ-1» включается дифференциальное реле, подаётся питание на удерживающую катушку БВ и возбуждается вентиль возврата БВ. studfile.net
- Пневматический привод срабатывая своим включающим рычагом через ролик давит на контактный рычаг и подводит контактно-якорный рычаг до соприкосновения якоря с полюсами, растягивая отключающие пружины. studfile.net В этом положении между главными контактами БВ имеется разрыв 4–5 мм, а блок-контакты включаются, лампа БВ гаснет. studfile.net
- Для замыкания главных контактов нужно отпустить кнопку «Возврат БВ». studfile.net Происходит выпуск воздуха из цилиндра, включающий рычаг отходит от контактного рычага и за счёт усилия растянутых включающих пружин происходит поворот контактного рычага до замыкания главных контактов. studfile.net
Автоматическое выключение БВ происходит, если в цепи произойдёт короткое замыкание, ток силовой цепи резко возрастёт. vk.com Резко возрастёт и магнитный поток, результирующий магнитный поток уменьшится до нуля, якорный рычаг перестанет притягиваться к магнитопроводу. vk.com Под действием выключающей пружины контактный и якорный рычаги переместятся влево, поворачиваясь против часовой стрелки. vk.com Подвижный и неподвижный контакты БВ разомкнутся, обесточивая цепи тяговых двигателей электровоза. vk.com
БВ-1 предназначен для оперативного отключения и включения в силовой цепи и для защиты в силовой цепи от токов короткого замыкания и перегрузки. studfile.net