Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД) в Санкт-Петербурге — это комплекс технических, программных и организационных мер, который позволяет мониторить дорожную ситуацию и повышать уровень безопасности. nch-spb.com
Некоторые особенности работы системы:
- Фиксация нештатных ситуаций. nch-spb.com Для этого на дорогах установлены видеокамеры наблюдения. nch-spb.com
- Отслеживание изменений движения. nch-spb.com Диспетчеры, ответственные за свой участок, следят за движением транспортного потока на мониторах, где отображается схематическое изображение магистрали. nch-spb.com
- Установка причины изменений. nch-spb.com Если на экранах отображаются нехарактерные изменения, диспетчер должен установить их причину: ДТП, препятствие на дороге и т. д.. nch-spb.com
- Регулирование движения. nch-spb.com Для этого по всей протяжённости дорог установлены табло переменной информации, на которые дежурный диспетчер выводит сообщения в соответствии с дорожной обстановкой. nch-spb.com
- Установка скоростного режима. nch-spb.com Он может отличаться в зависимости от ситуации: неблагоприятные погодные условия, дорожные работы, дорожно-транспортные происшествия. nch-spb.com
- Информирование водителей. nch-spb.com Это происходит не только на дороге, но и на сайте, с помощью мобильного приложения, а также навигационных сервисов. nch-spb.com
АСУДД работает на таких дорогах Санкт-Петербурга, как КАД, трассы А-180 «Нарва», А-121 «Сортавала», Р-23 «Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Беларусь», А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» и А-181 «Скандинавия». news.ati.su